Quote (Tsuru)
Цуру протянул руку к бокалу с вином и легонько толкнул его. Бокал опрокинулся, и красная жидкость разлилось по столу и закапала на пол. Ненадолго задержав взгляд на пролитом вине, темный невозмутимо продолжил.
- Почему меня должно смущать мое происхождение мне вообще не понятно, но, как Вы успели заметить, этого и не происходит, - темный развел руками и улыбнулся.
- Мы - то, что мы есть. – неопределенно усмехнулась эльфийка, с явным равнодушием разглядывая красные потеки на столешнице. По всей видимости, она так же не видела причин, по которым Цуру должно было бы смущать его происхождение. Для змеи жалить – естественно. Темные, на ее взгляд, рознились лишь тем, что, в отличие от змей, сами могли выбирать время, ситуацию и жалить ли.
Quote (Tsuru)
- Цуру напустил на себя скучающий вид: в таком случае, Вы выбрали не совсем верный путь, Аэлин. На мой взгляд, Вам бы больше подошло быть Оракулом. Уж Вы бы точно не стали пренебрегать самой сутью этой профессии, - губы темного изогнулись в усмешке: впрочем, не мне учить вас жизни, да и в вопросах смерти я вам не советчик, - Цуру внимательно посмотрел на эльфийку, словно желая подробно запомнить ее черты: уверен, мы еще встретимся, но прошу не приберегать на этот случай некого светлячка, что вы хотели мне презентовать. Света я не люблю, он слепит мне глаза и вызывает головные боли.
- Так и задуманно! – иронично приподняла бровь светлая. – Так… и задуманно.
По ее улыбке невозможно было прочесть – шутит ли она, говорит ли серьезно, говорит ли случайно... Обещанная перспектива встречи с темным лучником, для магов весьма опасным соперником, не произвело на нее впечатления и вовсе. – Да, Цуру, мир тесен, дороги пересекаются часто. Мне со своей не свернуть. Приходите… - эльфийка коротко и как-то бесстрастно усмехнулась. – Мне кажется, или я немного задела Вас резкими словами в адрес той целительницы? – неожиданно подняла она взгляд на темного. - Если так, приношу ей свои извинения… в конце-концов, она атаковала врагов. Нас. – светлая выразительно изогнула бровь. - И поступала в соотвествии со своими убеждениями. Так что - лишь Боги ей судьи… Я не должна была. Убить, быть может, но не судить.
И… я была Оракулом, Цуру. Долго была. Куда дольше, чем магом… так что еще смогу помолиться за ушедшие души, темный. – полыхнула она зеленью взгляда. - Равно как и за свою собственную.
Quote (Tsuru)
- А сейчас предлагаю Вам воспользоваться вот этим, - темный выложил на стол свиток телепортации, ловко вынутый из-за пояса Аэлин, когда он только подошел к ее столу: конечно, если вы не желаете получить сомнительное удовольствие от ночной прогулки по здешним скудно освещенным улицам без оружия. Темный откинулся на спинку стула, словно давая понять, что не собирается чинить никаких препятствий к уходу эльфийки.
Удивленная усмешка во взгляде, скользнувшем по поясу, по мере осознания факта отсутствия свитка, на долю секунды стала еще более удивленной. И почти не усмешкой… В следующее мгновение, в прищуренных глазах эльфийки, все еще устремленных в лицо темного, ярко вспыхнул одобрительный огонек, скрывший даже досаду на собственную невнимательность. Светлая в полной мере и по достоинству оценила и шутку, и ловкость, с коротой он избавил ее от единственного видимого средства к отступлению.
Она не потянулась за свитком. Вместо этого, Аэлин легким жестом, словно из воздуха, извлекла монету странной, нездешней чеканки, блеснувшую в ее пальцах светом настенных факелов. И ловко поставила ее на ребро в центр столешницы перед Цуру.
- Долг платежом красен. – усмехнулась она загадочно. – Вот _это_ – самый правдивый ответ на Ваш вопрос: «зачем я сюда пришла». – она указала глазами на замерший вертикально кружок металла. - И мой Вам подарок. На память. А, быть может, и нечто еще…Если рискнете принять из рук мага. – в зеленых глазах промелькнула легкая насмешка.
Эльфийка чуть нависла над столом, подавшись немного вперед и вдруг резко толкнула пальцем монетку, которая, мелькнув золотым огоньком, стремительно покатилась в сторону темного, явно направленная сорваться с края столешницы ему на колени.
Она не стала проверять – ее ли украденный свиток вернул темный в качестве широкого жеста, решив пощадить ее в этот раз, или же это был какой-то иной свиток, брошенный на стол ради насмешки, дабы в полной мере оценить ее растерянность. В любом случае, светлая предпочла «третий», свой, запасной вариант. Воспользовавшись тем коротким мигом, когда темный отвел взгляд на устремившуюся в него монету, Аэлин отстранилась, молниеносно выхватила из-под манжета второй свиток телепортации и так же стремительно его развернула, чуть замешкавшись, впрочем, чтобы успеть бросить прощальное «До встречи»(ох уж это воспитание) и увидеть – поймал ли он монету… прежде, чем исчезла в сузившейся вспышке портала.
Увы, мгновенные телепортации плохо согласовались с формулой этикета… так что финал столь занимательной беседы вышел несколько до неприличия сжатым. Но эльфийка в очередной раз посчитала, что лучше послать открытку с извинениями за бестактность, чем созерцать потом полевые цветочки на собственной могилке…
----------------------
На мосту, что справа от Гиранского Храма, небрежно опершись о перила, стояла с отстраненным видом светлая эльфийка, задумчиво устремив взгляд на водную гладь. Ее рука, затянутая в зеленый атлас перчатки, сжимала странный зеленовато-синий камешек … «…зовите просто Виль, если надо будет позвать…»Аэлин посмотрела вниз, в глубину, еще более темную в тени моста. «…порою мы и сами не знаем, что за камень тянет нас ко дну...»
Зачем она хранит этот камень? Зачем? Из гордости? Доказать темным, что их возможные чародейства не возымеют над ней силы?... Что она не боится?.. Смешно. И глупо. Также глупо, как и допускать, что Старейшина дома Теней могла дать врагу клана что-то из упомянутого Цуру. А как ведь хочется отбросить жизненный опыт и на секунду наивно поверить, что за утонченной внешностью и легкостью манер той темной не скрывается отточенное жало отравленного клинка. А ведь репутация Теней говорит сама за себя…
Вот ведь... наивности нет, а упрямства – хоть отбавляй… Прав темный… однажды она сама себя утопит... нельзя ходить поперек. Нельзя искать дороги там, где их нет. Нельзя верить. Слишком поздно для веры.
- Жаль… ох жаль, что Цуру кинжал свой не всадил. Лучшее лекарство от всех иллюзий… Впрочем, последнее - вопрос времени. За стрелой-то уж дело не станет... хотя бы чтобы доказать, что он - то, что он есть.
Светлая криво усмехнулась, еще раз бросила взгляд на воду и медленно направилась к Храму, на ходу пряча камень в карман на поясе