|
|
Тёмная сторона тени
| |
| repbl4 | Дата: Пятница, 13.06.2008, 17:39 | Сообщение # 31 |
 Решил еще посидеть
Группа: Истинная тень
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (Шакти) не может быть нормальным в реале и ненормальным в игре. Да, вы посмотрите, что пишут "избранные" когда умирают от наших рук, и сделайте вывод, кто из нас "ненормальный"
ага
|
| |
|
|
| Aelin | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:21 | Сообщение # 32 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Шакти) Я считаю, что человек не может быть нормальным в реале и ненормальным в игре. (вкрадчиво) А кто сказал, что в реале они - "нормальны"? Я не в смысле - хочу нахамить. Я о том, что персонаж, как правило, это калька с личности. Нет, они не грабят и не убивают. Они... давайте подумаем... навскидку допущу что они - презирают. Толпу. Не каждого персонально, а всех сразу. Окружающие об этом врядли знают, но знаете ли, они все же скрываются где-то там, под масками менеджеров, программистов, экономистов, физиков, преподов, студентов, школьников. Те, кто они здесь - часть их. Просто личности в реале куда многограннее и, в сотнях граней, одна - теряется. Но она - есть. )) И еще... ставлю на то, эта стена - непрошибаема. ) Но вы так и не изложили сути - чего именно Вы от них ждали. Даже мне стало интересно. Я-то Вас, Шакти, как раз хорошо понимаю. Я-то люблю красивые отыгрыши со стороны врагов. Потому я и в Шинигами, где каждый второй мой - идейный враг. )) А каждый третий через день живописно обещает торжественно похоронить меня под водопадом... и... не хоронит. В этом разница между отыгрышем и тем, что делают Тени. Хотя мы тоже порой близко подходим, ибо об столь уважаемого Вами Тармиуля я уже дважды собиралась в ПК уйти, ну или как получилось бы. Вот уж кто темный... но мы не убиваем друг друга, хотя по всем статьям должны были бы. Мы в клане, последуют санкции и тд итп. Да и... с кем потом играть, если один будет вынужден уйти из клана? :D 
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
Сообщение отредактировал Aelin - Пятница, 13.06.2008, 18:23 |
| |
|
|
| Шакти | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:36 | Сообщение # 33 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Герыч, избранные ругаются, находясь в состоянии аффекта. Тут не из чего судить. А Тени делают своё дело в твёрдой памяти и здравом рассудке. Добавлено (13.06.2008, 18:36) --------------------------------------------- Откровения не будет, но почему бы не сказать, что думаешь? Ведь мне изначально тоже хотелось "тёмного рольплея". Вот, кратенько. Идеологическая основа 1. Быть мерзавцем, так сказать, и отыгрывать «тёмного» – разные вещи. Можно ввести даже условные обозначения: а. Тёмный – персонаж, представляющий в игре «зло». б. Грызун (пусть будет так) – человек, которому доставляет удовольствие делать другим в игре гадости, на которые он не способен в реальном мире вследствие трусости или слабосилия. 2. Очень важно, чтобы жертва понимала, с кем имеет дело. Если действия тёмного дают возможность интерпретировать их в качестве обыкновенного издевательства – то попытка отыгрыша потерпела фиаско. 3. Как следствие – тёмный может существовать только в рамках роли. 4. Роль тёмного – самая сложная и ответственная в игре, он должен осознавать это и высоко держать планку, если уж встал на такой путь. Игровая конкретика 1. Эстетика тёмного рольплея а. Имя. Это очень важно. Оно может быть каким угодно, лишь бы не вызывало ассоциаций с творениями «детей буржуев» - т. е. не должно содержать в себе цифр, иксов и прочего. Имя должно показывать, что ты имеешь дело с серьёзным человеком. б. Титул – то же, что и с именем. в. Эмблема клана. Должна быть запоминающейся и угрожающей. г. Название клана. Весьма желательно отсутствие всего, что портит ник и титул. Аналоги русских букв в латинице тоже не подходят. 2. Этика тёмного персонажа а. Кодекс чести. Запреты на некоторые поступки могут варьироваться, но кодекс тёмного – это святое, его нарушение сводит на нет все прочие усилия. б. Словесный отыгрыш. Персонаж просто обязан дать понять жертве, что это игра, а не издевательство. Без слов это сделать трудно, поэтому нужно фантазировать или брать уроки у мастеров. Если нет – отыгрывать роль молчаливого злодея, но тогда уже ничто не должно его спровоцировать на разговоры, а это тоже нелегко. 3. Формы отыгрыша. Я вижу те недочеты, на которые вы захотите мне указать, но это не окончательные варианты, а так, навскидку придумано для примера того, что соответствует моим представлениям о тёмном рольплее. Любой вариант можно обкатать на практике. А на сложность не стоит указывать – я это понимаю, но сложность – издержки профессии. Не то что по эвентам бегать с целью поднятия дропа. а. «Убийца». Таковой появляется и молча делает своё дело. Дроп не поднимает. Это самая сложная и красивая роль – и никто не придерётся, что ты не ролевик. Опасен только для тех, у кого больше пяти убийств за душой. Сам рискует только своим нг и опытом, поэтому стоит такого сперва долго качать. Иногда такие сбиваются в группки и становятся Робинами Гудами. б. «Робингуд». Задача «робингуда» состоит в том, чтобы выслеживать агрессивного «хая» из топового клана с подходящим счётчиком пк и выбивать их него дроп в компании себе подобных. Трудно, конечно. Но безумно интересно. Добытое нужно переводить в адену и делить наполовину между собой и каким-нибудь приятным неразвитым кланом. в. «Тролль». Тупо становится у моста и пытается взять умеренную плату с проходящих мимо путников. В случае неповиновения нападает. Ведёт себя так, будто живёт в этом мире и не понимает, чего от него хочет игрок, ссылающийся на реал.
|
| |
|
|
| Aelin | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:58 | Сообщение # 34 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| О_о... О_о... (обретаю дар речи) Мда... действительно правила. Прошу прощения за усмешку, но я отчего-то живо представляю себе Спириона это все читающего и мне становится... кгм... неподобающе весело. Вы действительно верите в то, что со злом можно догавариваться... завидую. Quote (Шакти) Персонаж просто обязан дать понять жертве, что это игра, а не издевательство. В точку! Только вот они-то как раз - ИЗДЕВАЮТСЯ! Ну как же Вы не понимаете? )))) Они не считают себя ОБЯЗАННЫМИ! )))))) Кстати, Вы же склотить отряд СР-ов - ПКшников пропагандируете В НГ хая завалить... большой отряд. ))) А по одному - только на мелких ходить... ))
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
Сообщение отредактировал Aelin - Пятница, 13.06.2008, 19:03 |
| |
|
|
| Spirit | Дата: Пятница, 13.06.2008, 18:59 | Сообщение # 35 |
 Засиделся
Группа: Истинная тень
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Quote (Шакти) Идеологическая основа1. Быть мерзавцем, так сказать, и отыгрывать «тёмного» – разные вещи. Можно ввести даже условные обозначения:а. Тёмный – персонаж, представляющий в игре «зло».б. Грызун (пусть будет так) – человек, которому доставляет удовольствие делать другим в игре гадости, на которые он не способен в реальном мире вследствие трусости или слабосилия. Объясните мне почему не вяжутся понятия "зло" и делать гадости? А что зло должно делать? Фиалки выращивать и детям конфеты раздавать? Quote 2. Очень важно, чтобы жертва понимала, с кем имеет дело. Если действия тёмного дают возможность интерпретировать их в качестве обыкновенного издевательства – то попытка отыгрыша потерпела фиаско. Такое я вообще слабо представляю. Кто сам захочет отыгрывать "жертву"? Все хотят быть "героями с блестящих доспехах". Приходится насильственным методом заставлять =). Quote 3. Как следствие – тёмный может существовать только в рамках роли. 4. Роль тёмного – самая сложная и ответственная в игре, он должен осознавать это и высоко держать планку, если уж встал на такой путь. Комментировать не могу... Quote Игровая конкретика1. Эстетика тёмного рольплеяа. Имя. Это очень важно. Оно может быть каким угодно, лишь бы не вызывало ассоциаций с творениями «детей буржуев» - т. е. не должно содержать в себе цифр, иксов и прочего. Имя должно показывать, что ты имеешь дело с серьёзным человеком.б. Титул – то же, что и с именем.в. Эмблема клана. Должна быть запоминающейся и угрожающей.г. Название клана. Весьма желательно отсутствие всего, что портит ник и титул. Аналоги русских букв в латинице тоже не подходят.2. Этика тёмного персонажаа. Кодекс чести. Запреты на некоторые поступки могут варьироваться, но кодекс тёмного – это святое, его нарушение сводит на нет все прочие усилия.б. Словесный отыгрыш. Персонаж просто обязан дать понять жертве, что это игра, а не издевательство. Без слов это сделать трудно, поэтому нужно фантазировать или брать уроки у мастеров. Если нет – отыгрывать роль молчаливого злодея, но тогда уже ничто не должно его спровоцировать на разговоры, а это тоже нелегко. И тут мы уже недотянули... Quote 3. Формы отыгрыша. Я вижу те недочеты, на которые вы захотите мне указать, но это не окончательные варианты, а так, навскидку придумано для примера того, что соответствует моим представлениям о тёмном рольплее. Любой вариант можно обкатать на практике. А на сложность не стоит указывать – я это понимаю, но сложность – издержки профессии. Не то что по эвентам бегать с целью поднятия дропа.а. «Убийца». Таковой появляется и молча делает своё дело. Дроп не поднимает. Это самая сложная и красивая роль – и никто не придерётся, что ты не ролевик. Опасен только для тех, у кого больше пяти убийств за душой. Сам рискует только своим нг и опытом, поэтому стоит такого сперва долго качать. Иногда такие сбиваются в группки и становятся Робинами Гудами.б. «Робингуд». Задача «робингуда» состоит в том, чтобы выслеживать агрессивного «хая» из топового клана с подходящим счётчиком пк и выбивать их него дроп в компании себе подобных. Трудно, конечно. Но безумно интересно. Добытое нужно переводить в адену и делить наполовину между собой и каким-нибудь приятным неразвитым кланом.в. «Тролль». Тупо становится у моста и пытается взять умеренную плату с проходящих мимо путников. В случае неповиновения нападает. Ведёт себя так, будто живёт в этом мире и не понимает, чего от него хочет игрок, ссылающийся на реал. 1) Тупиковый путь в плане развития персонажа. Может я бы на него и встал, но пока есть еще желание развивать персонажа. 2) Это не "зло", а "добро" уже какое-то ) 3) Типа рекет. НО: "Троль" тупо посылается нафиг -) Уж простите, но была подобная идея... одно время, я хотел договориться с обитателями катокомб, о так сказать "сотрудничестве", они мне деньги - я им свободный кач, даже защищал бы, если бы кто обидел...
|
| |
|
|
| Aelin | Дата: Пятница, 13.06.2008, 19:05 | Сообщение # 36 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Spirit) Уж простите, но была подобная идея... одно время, я хотел договориться с обитателями катокомб, о так сказать "сотрудничестве", они мне деньги - я им свободный кач, даже защищал бы, если бы кто обидел... А чтож не догворились-то? В цене не сошлись? Или они таки наконец вспомнили, что они тут, балрог возьми, воители?! О! Кстати! ))) А наемные убийцы у вас есть? У меня заказ)))) (Извините, что-то я развеселилась... ну, в конце-концов, я же светлый эльф, веселье - моя вторя натура в свободное от ненависти к темным время надеюсь я никого не сокорбила. сегодня не собиралась. правда. ))) ) Шакти, мне уже заранее страшно... если вы таки соберете таких темных, нубам - конец... хаев сливать толпами в НГ не пойдут. Но вот когда господа Тени докачаются до энного левела и им надоест... предложите им еще раз. Большинство ПКшников - это хаи, которым надоело играть. ----------------------------- Ладно, что-то я правда тут разошлась неподобающе. У всех прошу прощения. Больше не встряю. А ирония моя вызвана глубокой убежденностью, что с такими как Тени договориться о чем-то подобном не реально. Все мы - то, что мы есть. Они - Зло. Хаотики. Такие не действуют по писанным кем-то правилам, они пишут их сами. За то, кем они являются, оных и ненавижу. Разумеется, идейно. В конце-концов, на эвенты я не хожу(Избранной себя как-то вот не считаю, а от формулировки "Спешите разграбить караван Тьмы" и мысли о том, сколь алчны кгм... в общем, меня от всего этого просто передергивает. ) А там где защищать нужно - не успеваю. Ну да не суть. Лично у меня Тени ничего пока не отобрали. А отберут - как-нибудь уж переживу... ) и страшно отмщу ))) но не за шмотку, разумеется.
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
Сообщение отредактировал Aelin - Пятница, 13.06.2008, 19:49 |
| |
|
|
| Шакти | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:07 | Сообщение # 37 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Спирион. 1. Гадости и рольплей несовместимы. Если вы крадёте вещь у обычного человека, не понимающего, что происходит, вы выходите за рамки рольплея и совершаете обычную кражу, ничем по сути не отличающуюся от реальной. Вещь стоит тех же денег, тех же усилий, и поступок расценивается соответственно. Одно может быть оправдание этому при трёх условиях: 1) вещь выбита из того, кто сам наубивался вдоволь и не очистился; 2) он находится в топовом клане, а там, как известно, "достать А легче, чем нубу НГ"; 3) всё происходящее справлено отыгрышем. 2. Жертву не отыгрывают, ей становятся. Но с учётом моих поправок она не может предъявлять претензии ролевику, а если и предъявит, ему будет что ответить. 3. Выбить и подарить часть полученного - не добро. Добро - это подарить собственную вещь. 4 Путь не тупиковый. Включите фантазию, я не стану подсказывать людям идеи, которые можно использовать в готовом виде, пока не уверюсь в их внутреннем благородстве. Задумайтесь лучше о том, что будет с переходом на Камаэль. Аэлин. Смейтесь не смейтесь, но и такой вариант лучше чем то, что есть. И не надо меня бояться – я опускаться не собираюсь. И не скрываю, что в моём клане, который будет основан после третьей профы (т. е. через год-полтора, когда лучше стану разбираться в игре), будут элементы тёмного рольплея. Клан будет сектой с кругами посвящения, один из этапов заключается в «добывании» вещи с «хая». У адепта пять попыток, если он чист; если нет - пусть кормит импа или рискует. Но мне чужого не надо, после прохождения этого «квеста» вещи верну владельцу. Ну не представляюсь же я Вам в толпе НГшников 70-го уровня, которые уничтожают начинающих в стартовых деревнях?
|
| |
|
|
| Aelin | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:09 | Сообщение # 38 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| ---------------------- Никак не уймусь ------------------------ Шакти, может, Вы вот в эти категории вписаться пробуете? Шаблоны-шаблоны... тем не менее, это самые широко известные и наиболее проработанные на данный момент. Итак, Вы говорите о темном РП. Выбертите ту, что на ваш взгляд наилучшим образом подходит, либо создайте свой микс. Законный злой Материал из AERIE. Законный злой Lawful Evil - они жадные и злые персонажи, соблюдающие законы окружающего мира, но способные нарушить свое обещание или обмануть кого-либо, если это можно сделать более-менее легально. Они почитают и опираются на законы, но толкуют их так, как это им выгодно. При этом они свято их придерживаются. Таким образом, такой персонаж является как бы "главным негодяем с понятиями". Люди вокруг него - толпа для лидера, массы, которые он поведет. Пытки и насилие нормальные методы, которые как правило, гарантированно дают успех. Некоторые из них могут посвятить всю свою жизнь распространению зла по миру. Тенденции поведения: Всегда держит слово чести. Лжет только тем, кто не достоин уважения. Может убить, а может оставить в живых безоружного врага. Никогда не убьет невинного, но может похитить или покалечить. Никогда не пытает ради удовольствия - только для получения информации. Никогда не убивает ради удовольствия - только по необходимости. Может помочь (а может и не помочь) нуждающемуся. Уважает честь и самодисциплину. На закон нет времени. Будет работать с другими ради достижения собственных целей. Может взять "грязные" деньги. Никогда не предаст друга. --------------- Нейтральный злой Нейтральный злой Neutral Evil - служители зла и тьмы, старающиеся скрывать свои тайные привязанности на людях. Обман для них не значит ничего, так же как смерть спутника или соседа. Их главная цель - богатство и власть, которыми они вполне могут завладеть при определенных обстоятельствах. Нейтральные злые персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. Он живет для себя, просто и ясно. У них нет особых возражений против работы с другими или, собственно говоря, против самостоятельной работы. основная мотивация не столько власть, сколько личная выгода . Если есть быстрый и лёгкий путь получить эту выгоду, будь он легален, сомнителен, или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральные злые персонажи и не обладают взглядом "каждый человек для себя" хаотических персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. По сути друзей у них нет - есть партнеры или пешки, которые он использует.Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам. Однако же у него нет беспокойной натуры или же любви к конфликту. Беспринципный наёмник, обычный вор, и информатор обманщик, кто предаёт людей властям ради собственной защиты и продвижения вперёд - типичные примеры нейтральных злых персонажей. хладнокровного убийцы, который делает это из-за своих убеждений. Тенденции поведения: Не обязательно сдержит данное кому бы то ни было слово. Лжет и обманывает постоянно. С большим удовольствием убьет безоружного противника. Невинного покалечит и будет использовать. Если надо будет - убьет. Будет использовать пытки для получения информации. С радостью. Может убить из прихоти. Не будет помогать другим безвозмездно. Уживается в группе только ради своих целей. Примет "грязные" деньги без колебаний. Предаст друга, если это послужит своим нуждам. Не особо уважает чужие жизни. ------------------------------------------------- Хаотичный злой Хаотичный злой Chaotic Evil - Служители зла, не скрывающие своей веры. Они готовы на все ради собственного ублажения и радости. Смерть и обман являются для них легкой дорогой к заветной цели. Абсолютные убийцы. Хаотичный злой персонаж делает что угодно, чтобы удовлетворить собственную жестокость, ярость и тягу к разрушению. Он порочный, непредсказуемый и с горячим характером. Кровожадный, он забирает все, что хочет. СЕ весь во власти сиюминутных мотиваций, и если ему чего-то захотелось, его не заботит то, как это отзовется на других, проблемы которых. его абсолютно не волнуют . У него нет запретов, принципов или понятий о чести. Он самый лучший, а все вокруг - пыль. Может подставить ногу слепому просто чтоб посмотреть как он будет падать, сжечь собственный город, только ради самого процесса (и получаемого удовольствия от его наблюдения). Если же его мысли направлены на распространение зла, все может быть намного хуже. Все организованное, стоящее на его пути, будет уничтожено. Таких людей можно собрать вместе только силой, их лидер живет только до тех пор, пока максимально подавляет возникшие против него заговоры. Это самое опасное мировоззрение, ведущее к разрушению не только красоты и жизни, но и самого порядка, на котором красота и жизнь основаны Примеры - кровавый маньяк, Главный Злодей. Тенденции поведения: Редко держит слово. Бесчестен. Лжет и использует уловки с кем угодно. Обычно нападает и убивает безоружных противников (это лучше всего!). Будет глумиться и/или убивать невинных, не задумываясь дважды (или ради удовольствия). Использует пытки для получения информации и удовольствия. Убьет просто из удовольствия. Поможет кому-либо только по прихоти. Презирает честь, власть и самодисциплину. Считает их слабостями. Не уживается в группах. Постоянно добивается силы и/или командования. Всегда берет грязные деньги, etc. Предаст друзей, после чего найдет себе новых друзей. Чаще всего ассоциируется со злым мировоззрением. Quote Аэлин. Смейтесь не смейтесь, но и такой вариант лучше чем то, что есть. Да я не то чтобы смеюсь... вы меня неправильно поняли. Просто... как бы это сказать? Ну вот я знаю людей, которые вкладывают в вооружение реальные деньги. Деньги эти большие и я просто шалею от того, что кто-то готов их потратить на нарисованную штуковину(у меня в реале мой английский лук на заказ дешевле стоит чем тут Эмик), так вот представьте себе ощущения от того, что кто-то в порыве отыгрыша отобрал у вас вещь на которую потрачены кровно заработанные баксы. И уже не важно, что он при этом скажет... "Ггг" или "ВО имя Гелатесс". Он будет люто ненавидим до конца дней как злобный вор. Далее, те, кто собирает вещи манором и тд. По себе знаю, ибо я у клана ни аденки не взяла на экипировку из принципа. Так вот по себе знаю, что одеться в Ц самому - это довольно большой труд, поэтому потерять вещь будет не так обидно, как если бы она была за реалы, но достаточно неприятно. И, как я уже сказала, взявший вещь будет на веки мысленно заклеймлен "вором" и то, что он темный или зеленый или какой еще, его в глазах пострадавшего не только не оправдывает, а и усугубляет. Иными словами, в этом мире ценности немного поменяны местами. Здесь "кошелек" куда страшнее потерять чем пару процентов жизни. И Тени это понимают. И потому делают то, что делают. Они ведь не просто шмот из алчности раздобыть пытаются. А чтоб досадить, напугать, унизить в конце-концов. Чего же вы от них хотите? Чтобы они в добавок ПКшили - так они время от времени этим вроде как занимались и раньше. Чтобы отбирая вещи говорили красивые слова? А что это изменит?
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
Сообщение отредактировал Aelin - Пятница, 13.06.2008, 23:34 |
| |
|
|
| Шакти | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:34 | Сообщение # 39 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Спасибо, Аэлин, но безумной оркессе сложно будет вписаться в любые рамки. У меня есть совесть, у меня нет рамок. "Люби ближнего и делай, что хочешь" - писал один древний мыслитель. А шаблоны такие приходилось встречать... по-моему в статьях к какой-то РПГ.
|
| |
|
|
| Aelin | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:40 | Сообщение # 40 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Шакти) "Люби ближнего и делай, что хочешь" - писал один древний мыслитель. Видимо этот мыслитель был хаотично-добрым, как я. Хаотичный добрый Chaotic Good - они не соблюдают окружающих их правил, опираясь в основном на законы своего собственного мира. Иногда они вызывают раздражение у окружающих, благодаря своей заносчивости и излишней уверенности в себе. Как бы то ни было, они, безусловно, положительные персонажи. Хаотические добрые персонажи сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро, так как они его понимают. Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним; Вот несколько тенденций поведения персонажей этого мировоззрения. Держит свое слово, данное любому другому доброму существу (в том случае, если это слово не будет мешать его планам против нейтрального или злого персонажа - он объяснит это всем добрым персонажам, но только если это не приведет к неприятным последствиям с их стороны). Лжет только нейтральным или злым людям (см.№1). Никогда не нападет и не убьет безоружного врага, за исключением того случая, когда враг действительно злой и с ним необходимо покончить. Никогда не причинит вреда невинному... если этого можно избежать. Никогда не применяет пытки для удовольствия. Угрозы возможны... (В условиях самой крайней необходимости может применить пытки ради получения информации). Никогда не убивает ради удовольствия (но уничтожение зла может доставлять ему удовольствие). Всегда старается помочь другим. Не доверяет авторитетам. Хорошо уживается в группах, но презирает ограничивающие правила и запреты. Никогда не возьмет "грязные" деньги или предметы, кроме как в условиях крайней нужды, когда это является всего лишь хитростью или шагом на пути к достижению большего блага. Никогда не предаст друга, если этот друг умышленно не предаст его самого. Quote А шаблоны такие приходилось встречать... по-моему в статьях к какой-то РПГ. Не какой-то... Это классика. То с чего все начиналось. D&D http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_D%26D
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
|
| |
|
|
| Шакти | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:40 | Сообщение # 41 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Кроме того: я не собираюсь погружаться в тёмный рольплей. Преодоление тёмного и светлого - это всего лишь этапы в восхождении к пику посвящения в несуществующем пока клане...
|
| |
|
|
| Aelin | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:53 | Сообщение # 42 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Шакти) Клан будет сектой с кругами посвящения, один из этапов заключается в «добывании» вещи с «хая». У адепта пять попыток, если он чист; если нет - пусть кормит импа или рискует. Но мне чужого не надо, после прохождения этого «квеста» вещи верну владельцу. В ПвП вещи падают относительно редко. На хая нужно будет либо водить парики, либо разводить его на ПК. Убиения Хая в ПК - путь подарить ему свои вещи, а не получить их с него. Далее, я говорила в своих постах не о Вас, а о Тенях. И ужасалась не Вам, а тому, что Вы можете их натолкнуть-таки на какие-нибудь новые идеи досаждения игрокам. Не привив при этом благородных манер.
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
|
| |
|
|
| Шакти | Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:02 | Сообщение # 43 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Нет, "хай" разыскивается с заведомо достаточным счётчиком ПК. Там таковых полно. Поэтому парики не понадобятся. А на мысли я стараюсь не наталкивать, почитайте, что там вверху написано.
|
| |
|
|
| Jordjio | Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:06 | Сообщение # 44 |
 Захватила беседа
Группа: Теневик
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Aelin, спасибо, что вспомнили старый добрый D&D ) Методика, так сказать, проверенная временем. Это не столько рамки, сколько весьма и весьма разумное описание. Может быть влезу не совсем вовремя, но раньше не успел. Касательно темного РП - я считаю, что подобное мировоззрение определяется следующими... ммм... постулатами, скажем так - http://snatch.do.am/forum/16-62-299-16-1194970590 В этом я отличаюсь, как я понимаю, от главного темного идеолога Оффкаста. Воззвание же Гелатесс, которое расположено на заглавной странице сайта, так же некоторым образом ставит меня в тупик. Но, к сожалению, мне не довелось с ней лично обсудить его ) /Жесткий оффтоп - AERIE.ru ) Вы увлекаетесь BG? Хотя, там из портала группы модмейкеров выросло по-моему целое сообщество ) Когда-то я даже начинал там водиться на форуме )/
Fac Fideli Sis Fidelis
Сообщение отредактировал Jordjio - Суббота, 14.06.2008, 00:07 |
| |
|
|
| Aelin | Дата: Суббота, 14.06.2008, 00:36 | Сообщение # 45 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Статус: Offline
| Quote (Jordjio) Касательно темного РП - я считаю, что подобное мировоззрение определяется следующими... ммм... постулатами, скажем так - http://snatch.do.am/forum/16-62-299-16-1194970590 А я читала Ваше воззвание. Тщательно законспектировала и внесла в отчет Храму, дабы приняли к сведению о растущей опасности. (НРПГ: квента у меня такая. На Храм шпионю. ) Quote (Jordjio) /Жесткий оффтоп - AERIE.ru ) Вы увлекаетесь BG? Хотя, там из портала группы модмейкеров выросло по-моему целое сообщество ) Когда-то я даже начинал там водиться на форуме )/ НРПГ: Ссылка была случайной, в вики было прописано и я где-то, видимо, не потерла. А так... мы этим всем немного занимались еще без инета. кубики, мастера, ходы... )) Правда, не долго, собрать компанию трудно. А потом я больше РП-словесками увлекалась, на манер таверны.
Седьмая звезда, храни мой дар Да не станет слово осколком льда Кто враг, кто брат, кто уйдет в закат Кому яд, кому живая вода...©
Сообщение отредактировал Aelin - Суббота, 14.06.2008, 00:39 |
| |
|
|
| |